Архив научных статей

. Гестеланд Кросс - культурное поведение в бизнесе Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах Днепропетровск, ООО"Баланс - Клуб", Посвящается Хопи: Это - наша книга. Я бы не смог сам её написать. Ричард Р. Гестеланд В книге представлены логические модели, согласно которым бизнесмены, работающие на международных рынках, могут успешно общаться с представителями различных культур, обходя те острые углы, которые часто становятся камнем преткновения при проведении переговоров и заключении выгодных сделок. Основанная на практическом опыте работы автора в различных странах мира в течение нескольких десятилетий, книга богато иллюстрирована примерами из его личной практики, которые подкрепляют изложенные наблюдения и теоретические рассуждения. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

Классификация деловых культур по Р. Гестеланду

Вернуться к разделу Когда речь заходит о корпоративной культуре, многие руководители удивляют высказываниями в духе: Что такое культура компании, как и зачем ее развивать и какие книги помогут в этом руководителю, рассказал в своей колонке Сергей Карпов, старший научный сотрудник . Культура есть всегда Можно себе представить отчаянье , которые пытаются, часто — безуспешно, преодолеть стену непонимания и отрицания необходимости корпоративной культуры.

К счастью, некоторые руководители учатся сами и даже что-то из полученного на обучении или прочитанного не только запоминают, чтобы блеснуть в компании равных, но и используют в работе.

Гестеланд Ричард Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в.

Вот простейший пример. Какими глазами глядел на вас водитель затормозившей машины? Вот она и коммуникация. Причём не какая-нибудь, а именно кросскультурная, поскольку представление об устройстве мира у автомобилистов и пешеходов различно, как небо и земля. Есть у этой В связи с чем любой предприниматель желающий вывести свой бизнес на международный уровень должен следовать культурным и правовым законам той или иной страны в которой он пытается наладить свой бизнес.

Культурный шок: Введение 3 Понятие культурного шока. Воронецкая М. Шевченко С. Москва Оглавление Введение 3 1.

Кросс-культурное поведение в бизнесе

Кросс-культурная матрица как модель транснациональных переговоров Введение к работе Вхождение России в мировое экономическое сообщество сопровождается повышением внимания к кросс-культурному взаимодействию в России. Первыми проявили интерес к кросс-культурному менеджменту многочисленные зарубежные фирмы, ведущие бизнес в России. По мере выхода российского бизнеса на зарубежный рынок интерес к кросс-культурному менеджменту возрастает и в крупнейших российских корпорациях [5].

Кросс-культурное поведение в бизнесе, Р. Гестеланд – объявление о продаже в Москве. Цена: руб., дата размещения:

Как учесть разницу в восприятии и менталитете? Последняя в этом году статья от как раз об этом! Вы добились своего — к экспорту ваша компания готова. Качество продукции отличное, вы заинтересовали международных партнеров и готовитесь принять делегацию для переговоров по первым поставкам. И в процессе подготовки вы начинаете сталкиваться с необычными вопросами: Безусловно, мир становится более глобальным. Люди, занимающиеся международной торговлей, готовы к тому, что их партнеры из другой страны могут обсуждать вопросы намного быстрее или медленнее, чем они.

А также по-другому относятся к авторитету руководителя компании, к эмоциям на переговорах, могут более решительно настаивать на своей точке зрения. А в целом различия между культурами медленно, но сглаживаются.

Литература

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация: ГУУ, Головлева Е.

строй мышления, поведения и образа действий. О чем же конкретно идет речь .. Гестеланд, Ричард Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. –.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время в условиях глобализации наблюдается резкое увеличение международных экономических связей, и растет количество компаний, работающих в многонациональной среде. В связи с этим возникают новые способы коммуникации, новые модели организации рабочих процессов, новые требования к формированию организационной культуры предприятия.

При межнациональном деловом взаимодействии происходит не просто взаимодействие культур, а наложение большого количества субкультур, среди которых можно выделить — возрастную, гендерную, профессиональную, религиозную, национальную, индивидуальную и т. Ричард Льюис как президент международного института кросс-культурного и языкового тренинга справедливо считает, что глобализация требует от общества не только больших знаний, но и понимания друг друга, что современный бизнес, по существу, бросает вызов тем, кто мало обращает внимания на кросс-культурные проблемы.

Проблемы при этом возникают не потому, что люди испытывают трудности при общении, а потому что они различны. Незнание особенностей общения представителей других культур может привести и к потере бизнеса, и к утрате мотивации бизнеса.

Кросс-культурное поведение в бизнесе | Ричард Гестеланд

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты ведения международного бизнеса. Понятие международного бизнеса и история его становления 1. Современное состояние и тенденции развития мировой экономики 1. Место малого бизнеса России в международной торговле Глава 2. Проблемы управления международным бизнесом 2.

Гестеланд Р. Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Днепропетровск: Баланс-Клуб, Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учеб. М.

Первый способ говорит сам за себя. Второй способ заключается в развитии следующих навыков: Кросс культурный анализ и деловое общение в переговорах До сих пор наиболее продуктивным методом обучения был интерактивный метод кросс-культурного тренинга, который позволяет путем практических занятий выработать основные навыки, необходимые для дальнейшей работы. Именно такая активная форма обучения может выработать у менеджера умение структурировать переговоры с партнерами из другой культуры, отделять необходимую информацию от требований к вежливости, традициям и так далее.

Коммуникативная компетенция создает имидж компании, основу для мобильности и интеграции компании, а также приводит естественным путем компании к соответствию международным стандартам. Деловые переговоры: При личном общении особое внимание следует уделять четырем ключевым элементам невербального поведения, описанным в книге Ричарда Р. Гестланда Ричард Р. Гестеланд Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах - .

Гестеланд Ричард

Кросскультурный менеджмент. Основная литература: Бунина В. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация. Гестеланд Р.

культурной ценности влияют на национальный бизнес-этикет этих стран. составлены рекомендации по поведению во время деловых переговоров с М.Минков, Е.Холл [34], Ф. Тромпенаарс [38], Р.Льюис [6] и Р.Гестеланд [14 ].

Проблема и рекомендации 47 Заключение 61 Список литературы 64 Список литературы 1. Белянин А. Дэниел Канеман и Вернон Смит: Бондаренко Н. Бунина В. Кросскультурный менеджмент и межкультурная коммуникация:

Ваш -адрес н.

Однако и в этом случае существует много исключений. Обычно услуги не имеют овеществленной формы, хотя ряд услуг приобретает ее в виде компьютерных программ на магнитных носителях, кинолент, различной документации. В отличие от товаров услуги производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению.

ГЛАВА 2 Управление кросс-культурными переговорными проектами 55 . Этой проблематикой занимались П.Н. Шихирев, Р.Льюис, Р. Гестеланд, А.В. Климова. .. описывающим различие кросс-культурного поведения в бизнесе .

Поиск по сайту Гестеланд Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, поиски источников поставок и рынков сбыта, менеджмент в различных культурах. Баланс-Клуб, Этим инструментом является авторская классификация культурных переменных, из-за которых возникает большинство проблем при проведении международных сделок, и которая основывается на определенных логических моделях кросс-культурного поведения. Главные различия, по мнению автора, можно свести к следующим моделям: Данные модели могут создавать определенные конфигурации, в соответствии с которыми различные деловые культуры можно сгруппировать по профилям.

Всего в книге описываются сорок моделей поведения лиц, ведущих международные переговоры, объединенных в восемь групп. Так, например, россияне, наряду с поляками, румынами и словаками, попали в группу, которая характеризуется как культура ориентированная на взаимоотношения — формальная — полихронная — вариативно-экспрессивная, а на противоположном полюсе, то есть в группе культур ориентированных на сделку — умеренно формальных — монохронных — сдержанных находятся англичане, датчане, шведы, немцы, чехи.