ФАС России от 02.05.2017 ВК/29448/17

Приказ О порядке ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов Приказ Министерства промышленности и энергетики РФ от 6 августа г. О порядке ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов В целях реализации Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня г."О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов" приказываю: Утвердить прилагаемый Порядок ведения в Минпромэнерго России Перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Возложить на Департамент промышленности А. Дейнеко организацию и обеспечение ведения Перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра А.

Предоставление инвестиционных площадок в Республике Крым

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться:

Регламент комплексного сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и Об утверждении Регламента комплексного сопровождения .. от суммы проекта (выписка с банковского счета, гарантийное письмо от банка.

Краснодар О порядке рассмотрения и согласования инвестиционных проектов на территории края В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от ; Постановлений Главы администрации губернатора Краснодарский край от Утвердить Положение об экспертном межведомственном инвестиционном Совете при администрации Краснодарского края, его состав, Порядок рассмотрения и одобрения инвестиционных проектов администрацией Краснодарского края ,Перечень крупных и экологически опасных объектов, инвестиционные проекты по размещению и реконструкции которых подлежат согласованию с экспертным межведомственным инвестиционным советом при администрации Краснодарского края приложения 1,2,3,4.

В редакции Постановления Глава администрации Краснодарский край от Возложить на департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края организационно-техническое обеспечение деятельности экспертного инвестиционного Совета при администрации Краснодарского края. В редакции Постановлений Глава администрации Краснодарский край от Внести в приложение 4 к постановлению главы администрации Краснодарского края от 28 июля года"О преодолении административных барьеров и упрощении согласительных процедур при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие изменения и дополнения: Дополнить новым пунктом 5 следующего содержания: Инвестиционные проекты, связанные с размещением крупных и экологически опасных объектов согласно перечню прилагается , подлежат рассмотрению экспертным межведомственным инвестиционным Советом при администрации Краснодарского края.

Рассмотрение инвестиционных проектов может быть приостановлено экспертным межведомственным инвестиционным советом при администрации Краснодарского края на срок не более чем на один месяц в следующих случаях: О приостановке рассмотрения инвестиционного проекта инвестор извещается в письменной форме с обоснованием данного решения.

О портале Информация о реализации Соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Цель данного Соглашения состоит в объединении усилий по реализации конкретных экспортных проектов компаний, привлечению в регион иностранных инвесторов путем взаимодействия с торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом.

Механизм реализации Соглашения предусматривает подготовку паспортов экспортных и инвестиционных проектов компаний региона паспорт внешнеэкономического проекта. Работа по разработке паспорта внешнеэкономического проекта включает в себя заполнение паспорта инвестиционного проекта и дополнительной информации к паспорту инвестиционного проекта или паспорта экспортного проекта, а также представление письма-обращения руководителя организации к потенциальным инвесторам с краткой презентацией организации.

(мобильная версия) · Карта сайта · Главная страница · Отправить письмо · rss Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, инвестиционных проектов, которые применяются на постоянной основе. . по результатам утверждения параметров финансирования проектов за счет.

Документы Федеральная налоговая служба: Как следует из запроса, между инвестором и заказчиком-застройщиком заключен инвестиционный договор на строительство объекта, условиями которого поэтапная сдача строительных работ не предусмотрена. Заказчик-застройщик по окончании строительства в году передает инвестору на баланс законченный объект капитального строительства. При этом заказчик-застройщик выставляет инвестору"сводный" счет-фактуру с включением в него счетов-фактур, полученных заказчиком-застройщиком от проектных и строительных организаций в период с по годы.

Учитывая, что в запросе рассматриваются отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, при рассмотрении вопроса, касающегося обоснованности применения вычетов сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных заказчиком-застройщиком налогоплательщику-инвестору, в том числе на основании счетов-фактур, выставленных заказчику-застройщику проектными и строительными организациями в период с по гг.

Согласно положениям Федерального закона от В соответствии с пунктом 2 статьи Налогового кодекса Российской Федерации далее-Кодекс вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику по товарам работам, услугам , имущественным правам, приобретенным для осуществления операций, признаваемых объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость.

На основании абзаца первого пункта 6 статьи Кодекса вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику подрядными организациями заказчиками-застройщиками при проведении ими капитального строительства, сборке монтаже основных средств, суммы налога, предъявленные налогоплательщику по товарам работам, услугам , приобретенным им для выполнения строительно-монтажных работ.

Согласно пункту 5 статьи Кодекса вычеты вышеуказанных сумм налога производятся в порядке, установленном абзацами первым и вторым пункта 1 статьи Кодекса. Абзацами первым и вторым пункта 1 статьи Кодекса установлено, что налоговые вычеты, предусмотренные статьей Кодекса, производятся на основании счетов - фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров работ, услуг , имущественных прав, после принятия на учет указанных товаров работ, услуг , имущественных прав, при наличии соответствующих первичных документов.

При этом выставление заказчиком-застройщиком счета-фактуры в адрес налогоплательщика-инвестора производится в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи Кодекса, то есть не позднее пяти дней после передачи по соответствующему первичному документу акту на баланс налогоплательщика-инвестора результата инвестиционного проекта. В том случае если согласно инвестиционному договору результатом инвестиционного проекта, включающего необходимую разработку и утверждение проектной документации, является законченный в 3 квартале года капитальным строительством объект, то выставление счета-фактуры заказчиком-застройщиком в адрес налогоплательщика-инвестора производится не позднее пяти дней с даты передачи завершенного капитальным строительством объекта то есть результата инвестиционного проекта.

Данный счет-фактура составляется на основании всех счетов-фактур, выставленных подрядными, а также проектными организациями в периоде осуществления строительства объекта, в том числе и в годах. К указанному счету-фактуре заказчик-застройщик прилагает счета-фактуры, ранее полученные заказчиком-застройщиком от подрядных проектных организаций по указанным выше работам, а также копии соответствующих первичных документов.

Инвестиционная программа

Настоящее Положение устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания, направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности на территории Волокского сельского поселения далее — сельское поселение и создание режима максимального благоприятствования для участников инвестиционной деятельности вне зависимости от их организационно-правовых форм. Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории сельского поселения.

Правовую основу настоящего Положения составляют Гражданский кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от Цели и задачи Целями и задачами настоящего Положения являются повышение инвестиционной активности в сельском поселении, создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, совершенствование нормативной правовой базы инвестиционной деятельности в сельском поселении.

Основные понятия и термины Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:

Письмо Департамента финансов ПАО «КАМАЗ» от. № «Об На Ваш запрос о согласовании проекта инвестиционной программы требованиям Правил утверждения инвестиционных программ субъектов.

Административное сопровождение реализации инвестиционных проектов на территории Ульяновской области Каждый инвестиционный проект, реализуемый на территории региона, курируется одним из членов Правительства Ульяновской области. Оперативный контроль над ходом реализации проекта осуществляется Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области - С. Морозовым в рамках работы Штаба по инвестициям.

Проведены все необходимые геологические и санитарно-эпидемиологические исследования инвестиционных площадок. Малый и средний бизнес Подача документов в электронном виде с целью рассмотрения вопроса о присвоении статуса особо значимого инвестиционного проекта Для рассмотрения вопроса о присвоении инвестиционному проекту статуса особо значимого инвестиционного проекта заявитель вправе посредством Инвестиционного портала Ульяновской области представить в Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области письмо-заявление скан в свободной форме с приложением следующих документов: В указанной справке представляются сведения о среднемесячной начисленной заработной плате работников, исчисленной в соответствии с утвержденной Росстатом методологией расчета среднемесячной заработной платы работников.

Министерство развития конкуренции и экономики Ульяновской области рассматривает письмо-заявление и прилагаемые к ней документы в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявки в электронном виде. В случае несоответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям заявителю по электронной почте направляется ответ о необходимости доработки пакета документов с указанием имеющихся замечаний.

В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям заявителю по электронной почте сообщается о приглашении с указанием даты и времени для подачи заявки на бумажном носителе с представлением в установленном порядке оригиналов документов.

Портал ЛІГА:ЗАКОН Законы Украины, право, новости

Согласно внесенным в НК РФ дополнениям для получения статуса участника регионального инвестиционного проекта организация представляет уполномоченному органу государственной власти субъекта Российской Федерации заявление с приложением соответствующих документов, в том числе инвестиционной декларации. Перечень уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации приведен в Приложении 1 к настоящему письму. Организация получает статус участника проекта на основании решения уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации со дня включения ее в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

Об утверждении Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в России на основе проектного финансирования.

Основная цель классификации гостиниц — предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. Гостиницы будут классифицироваться по системе, в которой предусмотрено шесть категорий: Введение обязательной классификации гостиниц будет способствовать увеличению туристского потока и развитию внутреннего и въездного туризма за счёт повышения конкурентоспособности гостиничных услуг и привлекательности гостиниц.

В Правила предоставления финансовой поддержки субъектам Федерации за счет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов внесены изменения, которыми продляется срок подачи заявок, увеличивается максимальный размер такой поддержки, исключаются избыточные требования к её получателям. Список крупных проектов с государственным участием, в том числе инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счёт средств Фонда национального благосостояния, подлежащих мониторингу, дополнен 13 проектами, которые соответствуют установленным критериям отбора.

Административные регламенты

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры действия: Получение и регистрация поступивших от субъектов электроэнергетики инвестиционных программ. Предварительное рассмотрение инвестиционной программы. Рассмотрение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики. Подготовка заседания правления об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики.

Направление письма с перечнем инвестиционных проектов ли компании утверждать порядок учета инвестиционных проектов.

Целью Правил является повышение эффективности системы планирования бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством реализации проектов. Проекты реализуются в соответствии с утвержденными в установленном порядке технико-экономическими обоснованиями далее - ТЭО. Рассмотрение проектов, предусматривающих строительную деятельность на территории других государств, осуществляется на основании проектно-сметной документации, утвержденной юридическим лицом, уполномоченным на проведение экспертизы проектно-сметной документации на предмет технических и или ценовых параметров на территории соответствующего государства.

При этом администратором бюджетной программы обеспечивается представление аутентичного перевода к документам, выданным уполномоченным юридическим лицом соответствующего государства на проектно-сметную документацию. В настоящих Правилах используются следующие понятия: Подготовка и отбор инвестиционных предложений 6. Инвестиционные предложения включают следующие документы: Информационный лист содержит общую информацию по проекту, включая его основные финансовые параметры.

Информационный лист корректируется по мере уточнения информации, в том числе по итогам утверждения ТЭО. Логическое обоснование проекта представляется по форме согласно приложению к настоящим Правилам. Пояснительная записка к логическому обоснованию проекта должна содержать следующие сведения: Техническое задание на разработку ТЭО проекта разрабатывается с учетом требований к ТЭО проекта, определяемых уполномоченным органом по экономическому планированию.

Для обоснования стоимости разработки и проведения экспертиз ТЭО проекта представляется информация по методике ее расчета. В случае положительного заключения соответствующего уполномоченного органа по экономическому планированию в отношении инвестиционных предложений, они могут быть включены в государственную, отраслевую секторальную , региональную программы в качестве мероприятий, предусматривающих возможность последующей реализации соответствующего проекта во втором и третьем годах планируемого периода и для разработки ТЭО.

Сопровождение инвестиционных проектов

В зависимости от видов инвестиционных проектов, реализация которых планируется в рамках специальных инвестиционных контрактов, утверждены три вида приложений к заявлению, предусматривающие: Мониторинг осуществляется Минпромторгом РФ с периодичностью раз в 6 месяцев и включает в себя сбор, обобщение, систематизацию и учет информации о ходе исполнения инвестором своих обязательств.

По результатам мониторинга Минпромторг РФ направляет в адрес инвестора письмо о рассмотрении представленной им информации. В рамках осуществления контроля Минпромторгом РФ проверяется исполнение обязательств инвестора, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, и достижение в ходе реализации инвестиционного проекта результатов показателей , указанных в специальном инвестиционном контракте, за отчетный период и к моменту окончания срок действия контракта.

Указанные отчеты вместе с прилагаемыми к ним документами должны представляться инвестором в Минпромторг РФ по окончании отчетных периодов и по окончании срока действия специального инвестиционного контракта.

Отбор инвестиционных проектов и утверждение перечня инвестиционных В сопроводительном письме указывается следующая информация.

Комитет по тарифам Санкт-Петербурга Порядок обжалования Заявители имеют право на досудебное внесудебное обжалование решений и действий бездействия , принятых осуществляемых Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий бездействия , принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный внесудебный порядок обжалования не является для заявителя обязательным. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Жалоба рассматривается председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, осуществляющим контроль и координацию деятельности отдела.

Утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Тульской области

Приоритетной задачей текущего года является реализация проектов, связанных с выполнением поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, исполнение которых осуществляется с участием государственной поддержки. В году будут продолжены работы по проектам модернизации БАМа и Транссиба, комплексной реконструкции участка Междуреченск - Тайшет, развитию Московского транспортного узла, обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна, строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна.

Проекты, связанные с выполнением поручений Президента РФ и Правительства РФ, характеризуются высокой бюджетной эффективностью, стратегической значимостью для развития экономики и поддержания безопасности страны в целом. Указанные мероприятия положительно влияют на экономику страны в целом, включая загрузку строительных мощностей, создание новых рабочих мест.

Территория реализации инвестиционного проекта Об утверждении формы инвестиционной декларации (с изменениями на еля года):

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Регламента при осуществлении единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций бизнес-план.

Инвестор - это субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий капитальные вложения с использованием собственных и или привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области и обеспечивающий их целевое использование. Реестр инвестиционных проектов Тюменской области далее - Реестр - перечень инвестиционных проектов, реализуемых, сопровождаемых и реализованных в Тюменской области. Браунфилд - существующие производственные, складские и административные здания, строения и сооружения либо земельный участок с указанными объектами, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта.

Гринфилд — не застроенные земельные участки в муниципальных образованиях Тюменской области, приобретаемые инвестором в целях реализации инвестиционного проекта. Организации инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Тюменской области - организации Тюменской области, учрежденные Правительством Тюменской области в целях создания необходимых условий для эффективного развития инвестиционной и предпринимательской деятельности в Тюменской области: Масштабный инвестиционный проект - проект, соответствующий критериям, установленным Законом Тюменской области от Индустриальный парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, предназначенных для создания промышленного производства или модернизации промышленного производства и управляемых управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий осуществляемых Специализированной организацией при реализации настоящего Регламента. Орган регулирования - уполномоченный исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен тарифов: Экспертиза технических решений - оценка оптимальности технических решений технических условий , предложенных ресурсоснабжающей организацией для осуществления подключения технологического присоединения.

Вопросы организации инвестиций через австралийских инвесторов

В связи с подготовкой и реализацией стратегий социально-экономического развития федеральных округов Правительство Российской Федерации постановляет: Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации. Реализация настоящего постановления осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности их работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных этим органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации Правила отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов . Настоящие Правила устанавливают порядок отбора и координации реализации приоритетных инвестиционных проектов федеральных округов далее - инвестиционные проекты. Под инвестиционным проектом понимается проект или несколько взаимосвязанных проектов, соответствующих требованиям, установленным настоящими Правилами.

Об утверждении Правил рассмотрения бюджетных инвестиционных проектов (программ). Постановление Правительства Республики Казахстан от

Министерство экономического развития Забайкальского края г. Чайковского, 8, Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края г. Ленина, 1, Департамент экономики Администрации Приморского края г. Муравьева-Амурского, 19, Министерство экономического развития Амурской области г. Ленина, , Иркутская область Министерство экономического развития Иркутской области г.

Ленина, 1а, Комитет экономики Администрации Магаданской области г. Горького, 6а, Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области г. Камчатский край В целях реализации законодательных норм, установленных Федеральным законом от Проект планируется к рассмотрению законодательным органом Камчатского края до конца года. Приморский край Принят Закон Приморского края от Проект Закона Приморского края"Об установлении порядка принятия решения о включении организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов и порядка внесения изменений в реестр участников региональных инвестиционных проектов" находится на согласовании в Правовом департаменте Администрации Приморского края.

Хабаровский край Законодательной Думой Хабаровского края Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края разрабатывается проект закона по внесению изменений в Закон Хабаровского края от Амурская область Закон, реализующий положения Федерального закона от

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41