Оценка по в системе

Показателям, исходя из требований начальника или нормативно-технической и управленческой документации технологических регламентов, инструкций, планов работ и т. База — недопустимый уровень. То же — и для других аналогичных показателей. А для , значения которых желательно уменьшать например, доля производственного брака, транспортные издержки и др. Норма — уровень, который должен обязательно достигаться с учетом обстоятельств например, ситуации на рынке , особенностей и сложности работы, возможностей сотрудника. Соответствует удовлетворительному или достаточному значению показателя. В рассматриваемой методике норма — это стопроцентный результат деятельности.

Управление по в многоуровневых компаниях

Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов.

первый создал самую большую"Библиотеку KPI" в мире, запатентованную в году в РАО за Есть ли типовые KPI для бухгалтеров, юристов, службы безопасности и оценки и контроля показателей обеспечивающих подразделений проблемных областей в работе организации (бизнес процессах).

Ответить Аналитика Январь 20 , Аналайзер Вводная. Общее описание типовых процессов в компаниях Любая компания состоит из множества бизнес-процессов: В каждой компании своя степень формализации процессов. Все зависит от размера компании, объема работы и необходимой степени контроля. Для достижения успеха компании, быстрой адаптации к изменяющемуся рынку, обеспечению качества работы и скорости предоставления услуг необходимо контролировать деятельность компании, как в оперативной, так и в долгосрочной перспективе.

Любому руководителю компании и уж тем более собственнику бизнеса необходимо понимать результативность деятельности компании и ее сотрудников. Стратегические цели компании могут быть описаны как в укрупненном виде, так и проработаны детально.

Инструменты бизнес-моделирования. Особенности применения

Анализ эффективности деятельности подразделений В условиях стратегического управления бизнесом одним из критериев оценки эффективности СВК ком-пании является повышение эффективности ее деятельности по тем параметрам, которые являются целевыми и были достигнуты в результате функционирования СВА. Информация, получаемая менеджментом по результатам внутренних аудиторских проверок в компании и ее филиальной сети, используется ими для принятия рациональных управленческих решений, что в конечном итоге должно способствовать повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности обособленных подразделений и компании в целом.

Поэтому судить об эффективности работы СВА компании можно на основе анализа эффективности дея-тельности ее структурных подразделений. Такой анализ крупные компании могут осуществлять на основе системы КПЭ ключевых показателей эффективности , ССП системы сбалансированных показателей , о которых речь уже шла выше, а также в рамках внутрихозяйственного финансово-экономического анализа с использованием традиционных методов.

Моделирование и регламентация бизнес-процессов Бизнес- моделирование применяют многие организации, но каждая находится на разных этапах развития по модели целей и показателей (стратегические карты BSC / KPI); Типовые решения, примеры, наработки и материалы.

Транскрипт 1 Презентация Комплексная типовая бизнес-модель банка финансовой организации Автор и разработчик: Технически она реализована в виде базы данных в системе бизнес-моделирования . Бизнес-модель является эффективным инструментом и информационнопрактическим пособием по формализации и совершенствованию деятельности банка. Бизнес-модель может быть успешно использована как банками, которые только начинают формализацию своей деятельности с помощью современных технологий управления, так и банками, которые продолжают развивать и оптимизировать свой бизнес.

Система стратегического управления ССУ 2. Система управления бизнес-процессами СУБП 3. Система управления персоналом и организационной структурой 4. Система менеджмента качества СМК 5. Система управления проектами СУП 6.

/ - концептуальная основа процессов ИС-службы

Анализ организационной фрагментарности бизнес-процессов, учитывающий организационную удаленность ответственных и исполнителей процессов см. Разработка решений по реинжинирингу и улучшению бизнес-процессов. Результаты анализ организационной фрагментарности бизнес-процесса Рис. Детализированные результаты анализа организационной фрагментарности бизнес-процесса Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов ФСА Определение времени выполнения подпроцессов, входящих в состав бизнес-процесса.

Определение стоимости рабочих мест, участвующих в выполнении бизнес-процесса.

Разрабатывать библиотеки KPI предприятия, руководителей и сотрудников. на уровне компании, структурных подразделений и рядовых сотрудников. . Вот описание бизнес-процессов, вот готовые регламенты, вот . работы, устанавливающих нормативы выполнения типовых действий и операций.

Но с коммерсантами все принципиально понятно — те или иные системы мотивации для сбытового персонала существуют практически в каждой компании. А сегодня речь пойдет о том, можно и нужно ли доводить систему мотивации по до каждого сотрудника компании. Вопрос о целесообразности разработки специальных схем мотивации для непродающего персонала в управленческой теории и практике до сих пор остается дискуссионным. Чтобы ответить на вопрос о необходимости схем мотивации для производственного персонала и бэк-офиса, приведу несколько примеров: Квалифицированный рабочий может, с одной стороны, сократить брак и себестоимость, а, с другой стороны, может так раздуть издержки, что производство продукции станет нерентабельным.

Инженер, обслуживающий оборудование у клиента, может обеспечить пролонгацию договора на следующий период и заказ дополнительных услуг, а может так взбесить клиента, что тот расторгнет контракт досрочно. Специалист по информационным технологиям может существенно сократить издержки, автоматизировав ключевые процессы, а может принести миллионные убытки из-за сбоя сервера или утечки конфиденциальной информации. Даже работа секретаря на ресепшн может иметь ключевое значение.

Одно американское исследование показало, что потребители предпочитают покупать автомобили компании, где на телефонные звонки отвечает доброжелательный секретарь. Общий вывод из всех приведенных выше примеров довольно прост: В этом смысле сегодня нет никаких оснований как-то выделять в плане мотивации продающий персонал или топ-менеджеров, как это делалось 20 или 40 лет назад.

Как внедрить систему в компании

Референтные типовые модели банковской деятельности"Управление в кредитной организации", , 6 Типовая референтная модель - эффективный инструмент, который систематизирует все знания и опыт в той или иной области деятельности и предлагает их в удобной для использования форме. В различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Но, к сожалению, среди них нет материалов для банковской отрасли.

Библиотека типовых процессов, целей и KPI Типовые корпоративные и функциональные цели компании Типовые показатели подразделения.

Данный курс позволит слушателям комплексно рассмотреть вопросы разработки системы управления по целям на основе ключевых показателей деятельности в производственной компании. Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Узнать, как запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании. Изучить, как управлять достижением запланированных производственных показателей.

Понять как оценивать и контролировать исполнение поручений. Введение в управление по целям. Баланс и качество целей предприятия.

Разработка и внедрение системы

а также более 20 диаграмм , которые используются для моделирования стратегических целей, показателей - , системы , оргструктуры, продуктов и услуг, ИТ-системы, бизнес-анализа и моделирования других элементов бизнес-архитектуры организации. Система содержит более различных аналитических отчетов и регламентирующих документов , а также включает Библиотеку типовых процессов и ключевых показателей - . Доступ к базе данных проектов осуществляется через персональный кабинет пользователя -портала, который в зависимости от прав доступа может работать либо со всей бизнес-моделью организации, либо только с теми процессами, показателями и документами, которые имеют отношение к данному пользователю.

Количество пользователей Бизнес-модели в организации, на которую заключён договор, не ограничено. Зависит Показатели (KPI) бизнес- процессов банка и связь (типовой процесс) Процессы ITIL « Библиотека инфраструктуры Структурные регламенты банка Положения о подразделениях и.

Понятие референтной модели возникло в среде компаний, занимающихся оптимизацией бизнес-процессов и внедрением систем. Референтные модели - это эталонные схемы организации бизнеса, разработанные для конкретных отраслей промышленности на основе реального опыта внедрения в различных компаниях по всему миру и включающие проверенные на практике процедуры и методы организации управления. В моделях определены типовые бизнес-процессы, горизонтальные и вертикальные связи и бизнес-правила, действующие в различных областях.

Референтные модели позволяют предприятиям начать разработку собственных моделей на основе уже готового набора функций и процессов. Совет по цепям поставок был создана в году как независимая некоммерческая организация; на сегодняшний день в него входят уже ведущих компаний мира, среди которых производители, дистрибуторы, провайдеры логистических услуг, разработчики программного обеспечения. Модель была разработана, чтобы дать компаниям возможность общаться на языке общих стандартов, сравнивать себя с конкурентами, учиться у компаний данной отрасли и у компаний иных отраслей.

- это референтная модель, которая задает язык для описания взаимоотношений между участниками цепи поставок, содержит библиотеку типовых бизнес-функций и бизнес-процессов по управлению цепями поставок. Эта модель помогает не только оценить текущую деятельность, но и оценить эффективность реинжиниринга бизнес-процессов компании. Формализм основан на выделении пяти базисных бизнес-процессов: , , , , .

Задача"" - самостоятельно или покупать должна решаться в этом разделе.

ЕДИНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ БАНКОМ И БАЗА ЗНАНИЙ ПО БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ

Сегодня руководители компаний всё больше осознают тот факт, что правильная мотивация работников компании способна дать весьма много. Прежде, чем перейти к внедрению стоит разобраться с базовыми понятиями, определить цель и стратегию системы и выбрать программное решение для автоматизации данной системы. Давайте остановимся подробнее на каждом из перечисленных выше этапов внедрения системы в компании.

— это количественно измеримый показатель эффективности достижения определенных целей или результатов. производительности — характеризует соотношение полученных результатов к затраченному времени например, количество продаж в месяц ; эффективности — характеризует соотношение полученного результата к затратам ресурсов например, , целевая стоимость одной продажи.

Образцы документов, используемые при разработке системы BSC и KPI корпоративная стратегия - неоспоримое конкурентное преимущество любой организации. Типовой план проекта «Разработка ключевых показателей и совершенствовании работы подразделений и бизнес-процессов банка по .

Все это входит в так называемый операционный менеджмент, которым в последнее время активно начали заниматься российские компании. Для решения подобных задач как нельзя кстати подходит система ключевых показателей эффективности. Существующий подход к оценке эффективности банков все меньше удовлетворяет растущие потребности менеджмента и акционеров, поскольку базируется в основном на финансовых индикаторах.

В то же время на стоимость банковского бизнеса оказывают влияние нематериальные активы: Другая важная проблема, слабо поддающаяся решению, состоит в трудности осуществления контроля за выполнением стратегических задач. Построение системы ключевых показателей эффективности помогает руководителям сфокусироваться на главных, приоритетных в данном периоде направлениях деятельности.

Практика западных компаний В практике западных компаний применение ключевых показателей эффективности — давно стало привычной реальностью. — это показатели, по которым оцениваются результативность и эффективность действий персонала, процессов и функций управления компанией, эффективность конкретной производственной, технологической и другой деятельности.

Большинство компаний, которые хотят изменить эффективность своей работы, используют для этих целей систему разнообразных измерителей и показателей. Это позволяет оценивать темпы роста бизнеса и выявлять возможные отклонения от плана.

Вебинар Как создать систему KPI [Русский Менеджмент]